8 важных факторов при выборе ведущего

Опубликовано: 26/08/2015

1. Дата вашего праздника

Во многом от даты праздника зависит спрос на ведущего. А спрос — самый главный фактор, от которого зависит стоимость. Если шоумен востребован и получает несколько десятков звонков на одну дату, то можно быть увереным, что его цена в этот день будет одной из самых высоких в году. Обычно, самыми высокими по спросу являются летние и сентябрьские субботы, а также две последние недели декабря. Если у вас большое желание увидеть на своем мероприятии конкретного человека – пообщайтесь с ним по свободным датам. Это поможет договориться с ним на более лояльных условиях (при условии, что вы можете «двигать» дату вашего мероприятия») Самых низких цен можно добиться в будни и в Великий пост.

Второй фактор: опыт и портфолио

Если у человека богатый опыт работы, отзывы и портфолио – это основополагающие факторы, гарантирующие вам успех вашего мероприятия. Кстати, прямой зависимости цены от количества лет в индустрии не существует. Но, если вас впечатляют прошлые работы ведущего и устраивает цена – значит вы нашли именно того, кто вам нужен.

Третий фактор: мастерство и талант

Понятия эти весьма субъективны. Очень мало ведущих, которые считают себя не талантливыми. Ваша задача суметь дать объективную оценку профессионализму. Этому может поспособствовать видео мероприятий с участием шоумена. А в идеале, конечно, увидеть работу ведущего “живьем”.

Четвертый фактор: бронирование заранее

Ведущие — не авиакомпании. В отличие от покупки билета на самолет, бронируя ведущего заранее, вы должны понимать, что платите одну из самых высоких цен за его услуги. Если вы обращаетесь к ведущему за неделю до мероприятия, то можете быть уверенными, что сможете получить для себя наиболее выгодную цену. Главное, чтобы за неделю до Вашего мероприятия он остался свободен в эту дату.

Пятый фактор: время проведения мероприятия

Некоторые ведущие также смотрят на этот фактор, в том числе при формировании цены . Это касается, в первую очередь, звездных шоуменов. В частности, Иван Ургант, за свой стандартный гонорар может провести 4 часа на вашем празднике. Если за это время вы не уложились, или мероприятие задержалось – время окончания работы не изменится. Для этого необходимо пригласить еще ведущего, который будет подстраховывать звездного шоумена. Также рекомендуем прописывать в договоре время, проведенное на площадке.

Шестой фактор: медийность ведущего

Если ведущий будет известен гостям – отличный плюс в пользу его выбора. Но, если вы приглашаете телевизионного ведущего – посмотрите на его работы в качестве ведущего мероприятий. Многие телеведущие и радиоведущие просто не созданы для ведения мероприятий. Но мы уверены, что вы сделаете правильный выбор.

Седьмой фактор: официальный договор

Многие ведущие не имеют возможности оформить свои взаимоотношения официально. К счастью, таких становится все меньше и меньше. Учтите также, что при вашем исключительном желании оплатить услуги проведения мероприятия безналичным рассчетом, многие ведущие потребуют дополнительную комиссию (в размере 7-10 процентов от стоимости).

Восьмой фактор: свой диджей

Многие ведущие очень трепетно относятся к работе именно со своим диджеем. Это не прихоть, а сугубо профессиональное требование. Именно такой подход, во многом, дает гарантию спокойствия ведущего на вашем мероприятии, а следовательно, и высокого качества работы.